Отзывы о Цепной мост Сечени достопримечательности
Справочники / Достопримечательности. Самые интересные места / Цепной мост Сечени-
7
Наибольшую лепту в создании моста внёс граф Иштван Сечени, известный политик и меценат. Мысль о возведении постоянного моста
- Отзыв к Венгрия
символ Будапешта - цепной мост - Отзыв к Майские праздники в Венгрии и Австрии
Будапешт.Вечер.Май. - Отзыв к Венгрия - Австрия 2010
Будапешт. - Отзыв к Выходные в Буда&Пеште
Вид на Цепной мост Сечени и отель "Four Seasons", в котором происходило свадебное торжество - Отзыв к Прекрасная Венгрия(Будапешт и Залакарош)
Мост между Будой и Пештом... - Отзыв к Лето в Европе
Мост над Дунаем,прогулка на пароходе - Отзыв к Венгрия-Будапешт
Цепной мост (Сечени) - Отзыв к Галопом по Европе
Дунай. - Отзыв к Варшава-Краков-Будапешт, январь 2012
Вид на дворец - Отзыв к На зимние каникулы во Львов, Будапешт, Смоленск
Пешт - Отзыв к На зимние каникулы во Львов, Будапешт, Смоленск
Мост со львами - Отзыв к Страна гуяша и чардаша
Мост Сечени - Отзыв к Евротур 2012
Цепной мост над Дунаем, соединяет Буду и Пешт. - Отзыв к Евротур 2012
Лев, охраняющий Цепной мост над Дунаем. - Отзыв к Цепной мост Сечени
Из истории моста: Цепной мост является символом Будапешта, первым постоянным каменным мостом через Дунай в Венгрии и вторым по счету на всем протяжении реки. Уже в начале XV века над рекой был установлен понтонный мост. Зимой через замерзший Дунай легко было перейти и пешком, и переехать на повозке, но, когда по реке начинался ледоход, связь между берегами прерывалась полностью. Однажды, в 1820-ом году, когда декабрьские морозы были особенно сильными, граф Иштван Сечении, - сделавший огромный вклад... 25 июня 2012 - Отзыв к Будапешт.Вечер.Май.
Будапешт очень красивый город. 7 июня 2011 - Отзыв к Будапешт.Вечер.Май.
Красота! 7 ноября 2010 - Отзыв к символ Будапешта - цепной мост
как красиво!! 21 июля 2009
Из истории моста:
Цепной мост является символом Будапешта, первым постоянным каменным мостом через Дунай в Венгрии и вторым по счету на всем протяжении реки. Уже в начале XV века над рекой был установлен понтонный мост. Зимой через замерзший Дунай легко было перейти и пешком, и переехать на повозке, но, когда по реке начинался ледоход, связь между берегами прерывалась полностью.
Однажды, в 1820-ом году, когда декабрьские морозы были особенно сильными, граф Иштван Сечении, - сделавший огромный вклад в развитие города и всей страны в целом, - был вынужден провести в ожидании целую неделю, пока не нашелся смелый лодочник, который отважился перевезти его из Пешта в Буду, искусно лавируя среди огромных льдин. И тогда граф заявил, что он готов отдать свой годовой доход на строительство постоянного каменного моста через Дунай. К тому времени проект моста уже существовал, он был подготовлен в конце 1700 годов, а образцом для него послужил Карлов мост в Праге, имеющий несколько мостовых опор.
Позже, Однако, было решено прибегнуть к иному инженерному решению. Будучи в Англии, граф Сечении видел цепной мост Вильяма Кларка, ему граф и предложил разработать проект первого венгерского моста.
Выполнение строительных работ было поручено однофамильцу англичанина, инженеру-строителю из Шотландии, Адаму Кларку.
Цепной мост был открыт 20 ноября 1849 года.