на Волге на Нордкапп. Norway.
Пользователь Боря » Отчеты и рассказы » на Волге на Нордкапп
Во сколько обошлось путешествие, стоимость и цены на отдыхе:
бесценно
Подробный отзыв о поездке:
Не знаю с чего, но в один прекрасный момент, я понял, что путешествия на старых отечественных машинах приносят мне неизмеримо больше удовольствия, чем на новых иностранных). Вот уже третий год подряд катаюсь то на Москвиче 412, то на 21-ой Волге. В этом году Волге выпало доехать до Нордкаппа - самой северной точки континентальной Европы. От Москвы до самых до окраин). Выехали 2 августа, в 9 утра. Вернулись вечером 13-го. На все про все 11 дней.
Километраж получился примерно 6000 км.
Остановки сделали только две — В Риге и в Стокгольме. Остальное время ехали с небольшими перерывами на перекусить и красоты посмотреть.
Ночевали в кемпингах. Брали с собой и палатки, но не пригодилось. При таком графике, к вечеру сил оставалось только до кровати доползти, не то что стоянку обустраивать). Да и сильно сэкономить все равно бы не получилось, больше половины бюджета съел бензин).
Погода сначала радовала, а на подступах к Нордкаппу туман, дождь, ветер. И хорошо, что снег только по обочинам лежал).
Волга выступила молодцом.
Подготовка заняла всего 10 дней, за это время, кроме ТО, пришлось заменить задние амортизаторы, кулисы коробки передач, ГТЦ, радиатор. (спасибо команде "Автонаследия"). В дороге были проблемы, но все мелкие, решаемые. Из самого неприятного — запала игла в карбюраторе. Пока понял, что игла, пришлось помучаться(. А все остальное движению не мешало и на удовольствие не влияло). Конструкция машины, преимущественно, оригинальная. колхоза мало). Так что перемещались в пространстве неспешно и с сильными кренами. Как по фьордам ехали, так иногда волнительно было, особенно когда вниз, в туман и со слепыми поворотами). Ну и в туннеле, который последний перед Нордкаппом, длиннющий — 7 км, очень крутой подъем, пришлось на второй передаче вытягивать. Зато единственный участок грунтовки и стиральной доски — между границей с Финляндией и Кандалакшей, прошли мягко и незаметно).
Из самого яркого — все! Каждая минута сквозила духом приключений и вспоминается теперь с большим удовольствием).
Отлично заехали в Ригу, где нас встретили и погуляли радушные рижане, близкие по интересам к ретро автомобилям. Стокгольм порадовал летней погодой и северной строгостью форм). Все кемпинги, где мы останавливались, были расположены в очень красивых местах. Может везло, а может они так специально выбирают). Дороги Швеции и Норвегии — красивее еще не ездил!
Ну и сам Нордкапп, конечно. Но тут не то важно, что красиво (в тумане мало что видно было) а то, что доехали. Пацан сказал, пацан сделал!)
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
бесценно
Подробный отзыв о поездке:
Не знаю с чего, но в один прекрасный момент, я понял, что путешествия на старых отечественных машинах приносят мне неизмеримо больше удовольствия, чем на новых иностранных). Вот уже третий год подряд катаюсь то на Москвиче 412, то на 21-ой Волге. В этом году Волге выпало доехать до Нордкаппа - самой северной точки континентальной Европы. От Москвы до самых до окраин). Выехали 2 августа, в 9 утра. Вернулись вечером 13-го. На все про все 11 дней.
Километраж получился примерно 6000 км.
Остановки сделали только две — В Риге и в Стокгольме. Остальное время ехали с небольшими перерывами на перекусить и красоты посмотреть.
Ночевали в кемпингах. Брали с собой и палатки, но не пригодилось. При таком графике, к вечеру сил оставалось только до кровати доползти, не то что стоянку обустраивать). Да и сильно сэкономить все равно бы не получилось, больше половины бюджета съел бензин).
Погода сначала радовала, а на подступах к Нордкаппу туман, дождь, ветер. И хорошо, что снег только по обочинам лежал).
Волга выступила молодцом.
Подготовка заняла всего 10 дней, за это время, кроме ТО, пришлось заменить задние амортизаторы, кулисы коробки передач, ГТЦ, радиатор. (спасибо команде "Автонаследия"). В дороге были проблемы, но все мелкие, решаемые. Из самого неприятного — запала игла в карбюраторе. Пока понял, что игла, пришлось помучаться(. А все остальное движению не мешало и на удовольствие не влияло). Конструкция машины, преимущественно, оригинальная. колхоза мало). Так что перемещались в пространстве неспешно и с сильными кренами. Как по фьордам ехали, так иногда волнительно было, особенно когда вниз, в туман и со слепыми поворотами). Ну и в туннеле, который последний перед Нордкаппом, длиннющий — 7 км, очень крутой подъем, пришлось на второй передаче вытягивать. Зато единственный участок грунтовки и стиральной доски — между границей с Финляндией и Кандалакшей, прошли мягко и незаметно).
Из самого яркого — все! Каждая минута сквозила духом приключений и вспоминается теперь с большим удовольствием).
Отлично заехали в Ригу, где нас встретили и погуляли радушные рижане, близкие по интересам к ретро автомобилям. Стокгольм порадовал летней погодой и северной строгостью форм). Все кемпинги, где мы останавливались, были расположены в очень красивых местах. Может везло, а может они так специально выбирают). Дороги Швеции и Норвегии — красивее еще не ездил!
Ну и сам Нордкапп, конечно. Но тут не то важно, что красиво (в тумане мало что видно было) а то, что доехали. Пацан сказал, пацан сделал!)
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
Единственный солнечный день в Норвегии Страна Норвегия |
И это не единственный мост по дороге, один из самых красивых Страна Норвегия |
На фоне фотоообоев Страна Норвегия |
Скандинавские придорожные пейзажи Страна Норвегия |
Первые километры по Скандинавии Страна Финляндия |
Скандинавские каменные пирамидки. есть разные версии, что сие значит. в основном, туристы складывают "на память" Регион Нур-Норге Норвегия |
Самая северная точка континентальной Европы. ну почти. до самой-самой отсюда еще минут 40 по горам скакать Регион Нур-Норге Норвегия |
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв