Париж. Paris France.
Пользователь violet1999 » Отчеты и рассказы » Париж
30 января 2014 - 6 февраля 2014 Франция, Иль-де-Франс, Париж Историко-познавательный отдых 10.02.2014 17:38
Общие впечатления об отдыхе:
отличные
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
комфортная
Подробный отзыв о поездке:
В Париже я была несколько лет назад.В августе невозможно было достояться в очередях,чтобы посетить музеи.
Поэтому решила посетить Францию зимой.
Музей Орсе оставил неизгладимые впечатления.Орсе́ или Орсэ, музей Орсе или музей д’Орсе — музей изобразительных и прикладных искусств в VII округе Парижа на левом берегу Сены, одно из крупнейших в мире собраний европейской живописи и скульптуры периода 1850—1910 г
Адрес: 1 Rue de la Légion d'Honneur, 75007 Paris, Франция
Метро: Solferino RER: Musee-d’Orsay
Время работы: вт-ср и пт-вск с 9:30 до 18:00, чт с 9:30 до 21:45, закрыт по понедельникам.
Все парижские достопримечательности находятся в пределах очень небольшого центра города. Даже не обязательно пользоваться транспортом, намного приятнее все обойти пешком.
Вы можете купить как один билет (ticket), стоит около 1,3 евро, так и книжечку - 10 билетов (carnet), стоит 10 евро. Билеты едины для всего парижского транспорта: автобус, трамвай, метро. Эти билеты действуют по всему Парижу. Если Вы захотите посетить пригородные достопримечательности: Версаль и т.п., то уже надо покупать более дорогие билеты в зависимости от зоны.
2. Как искать нужное направление в метро (кто был в парижском метро хоть раз,
смело могут этот пассаж пропустить). Направление берется на конечную станцию своей ветки. В метро на входе висят схемы (можно взять такую же
бесплатно в кассе). Находите станцию, где в данный момент находитесь, находите ту, куда вам нужно. Затем берете направление по своей ветки
до станции пересадки и смотрите название конечной станции. Вот указатель с этим названием
вам и нужно искать. Доехав до станции пересадки определяетесь с новым направлением (название конечной станции новой линии в нужном вам направлении). Линии метро пронумерованы, но номер будет один в обоих направлениях, поэтому держитесь названия конечной – не ошибетесь.
3. Вход в метро почти незаметен. Просто где-то на тротуаре замечаешь ступеньки вниз, обнесенные решеткой, над которыми есть либо надпись "Metro", либо "Metropolitain", иногда буква M желтого цвета, а иногда еще что-то. Но самое главное отличие от московского метро заключается в том, что рельсы на оба направления проложены в середине платформы, поэтому, ошибившись направлением, нельзя просто выйти из вагона и перейти на
другую сторону, а придется выходить, идти по переходу, искать указатель - в общем, целая
морока. Поэтому помимо понятия линии, которые различаются по номерам, есть еще понятие
направления на этой линии, которые обозначаются конечными станциями. И всегда при входе на станцию ищешь указатель. Например, М2 direction Porte Dauphine, что означает: линия 2 (буква М - это признак метро), направление Porte Dauphine.
Если понять этот ключевой момент, то никаких трудностей в пользовании метро не будет. Мы всегда первым делом шли к схеме метро, определяли, где мы находимся и куда должны попасть, затем определяли, где придется делатьпересадку, а иногда и не одну, обязательно запоминали направление, и шли по указателям. Иногда ходьба по указателям была сродни ходьбе по лабиринту, столько подземных коридоров и лестниц приходилось преодолеть, пока дойдешь до нужной платформы. Но указатели ни разу не подвели, они всегда оказывались в нужном месте. За редким исключением в метро нигде нет эскалаторов, а все лестницы, лестницы, лестницы.Названия станций в вагоне не объявляются, надо следить за ними на платформе. Первое время у нас с этим была некоторая напряженка, то есть, мы проверяли название каждой станции, по которой проезжали, сверялись со схемой линии в вагоне, которая есть над каждой дверью, предупреждали друг друга, что осталось столько-то станций и пр.
В самом центре Парижа, на реке Сене, расположены два небольших острова - Сите (Ile de la Cite), на котором стоит собор Парижской Богоматери (Notre-Dame), и Сен-Луи (Святого Людовика - Ile Saint-Louis). С правым и левым берегами они соединены многочисленными мостами, между собой - мостом Сен-Луи (pont Saint-Louis). На Сите архитектурных памятников больше, чем жилых зданий, а население состоит из туристов, юристов и полицейских. Отсюда начинался Париж. Второй же остров, Сен-Луи, - тихое сонное место, облюбованное ныне богатейшими людьми Парижа, и именно благодаря своей сонности - идеальное противоядие от туристических толп Сите.
0.Сен-Шапель – остановка метро Cite 4 линия, работает по понедельникам, на втором этаже огромные витражи необыкновенной красоты, лучше посетить в солнечную погоду, в переменную непременно следует дождаться, когда из-за туч выйдет солнце - эффект потрясающий.
Район Ле-Аль, бывшее чрево Парижа, расположен на правом берегу Сены, всего в нескольких шагах от Пале-Рояль и Лувра. Однако именно между Лувром и Ле-Аль проходит символическая граница, разделяющая ближайшие к Сене кварталы правого берега на безжизненный монументальный запад и живой "народный" восток. Среди главных достопримечательностей района, описанного в этой главе: Центр Жоржа Помпиду c самой большой в Европе коллекцией современного искусства, квартал Марэ с аристократическими особняками XVII века, площадью Вож и Музеем Пикассо и площадь Бастилии, еще не так давно считавшаяся началом рабочих окраин, но теперь ставшая одним из самых модных адресов города и - вместе с Марэ - главным центром парижской ночной жизни.
Цент Помпиду.
В нем находится музей современного искусства. Он расположен в здании единственном в
своем роде - здании внутренностями наружу, что называется, потому что все несущие конструкции, лестницы, лифты, эскалаторы, трубы канализации, водопровода находятся снаружи. Смотрится странно, а когда узнаешь назначение всех этих функциональных деталей, становится забавно.
Выставки там на мой взгляд не очень заслуживают внимания.а вот зайти и посмотреть стоит.
.Холм Монмартр (Monmartre) на севере города - самое высокое место Парижа. Когда-то здесь была деревня. В 1860 году ее присоединили к Парижу, и до сих пор этот квартал, со своими жителями, улицами, кафе и виноградниками, несмотря на толпы туристов, сохранил дух французской деревни. Название Mons Martyrum - "холм мучеников" - холм получил в честь казненных здесь в III веке первого епископа Парижа, святого Дени, и его последователей. Во время войн Монмартр использовался как стратегический пункт: занять его стремились в 1590 году войска Генриха Наваррского, в 1814-м - русские казаки, в 1870-м - пруссаки. В начале XX века невысокие цены на жилье привлекли сюда многих писателей, композиторов, художников. Здесь жили Золя, Берлиоз, Ренуар, Сера, Дега, Ван Гог, Пикассо. Сегодня из-за неустойчивости почвы новых зданий на холме не строят. В старых домах расположились бистро, художественные галереи, магазины сувениров.
Подняться на Монмартр можно на фуникулере, в котором действителен обычный билет на метро (остановка - у станции метро Anvers). Автобус объезжает Монмартр от площади Пигаль (place Pigalle) до метро Jules Joffrin (пн-вс 8.00-20.00). Но лучше всего, конечно, гулять пешком.
Вход: 8.00€, 5.50€ от 18 до 30 лет, до 18 лет бесплатно.
Изначально в сказочной красоты здании музея располагался железнодорожный вокзал, построенный к всемирной выставке 1900 года и обслуживавший юго-западную часть Франции (направление Париж — Орлеан) вплоть до 1939 г.
К этому времени перроны вокзала были уже не состоянии принимать железнодорожные составы, длинна которых значительно выросла. Таким образом этому грандиозному вокзалу ничего не оставалось как начать обслуживать только пригородные направления, а во время второй мировой войны часть его помещений использовались как почтовый центр.
Спустя какое-то время железнодорожный вокзал стал домом для театральной труппы Renaud-Barrault, в помещениях разместились аукционные дома, была восстановлена привокзальная гостиница Hotel Drouot, закрывшаяся только 1 января 1973 г.
В 1977 г. французское правительство приняло решение разместить музей на территории уже несколько обветшавшего и утратившего свой былой блеск здания вокзала. Реконструкция длилась почти 10 лет и уже 1 декабря 1986 года один из лучших в мире музеев — Музей Орсе — был торжественно открыт президентом Франции Франсуа Миттераном.
Постоянная коллекция музея охватывает 3 этажа.
Экспозиция, расположенная на первом этаже, представлена скульптурными работами. Также в зале находятся два ряда небольших комнат, в которых выставлены работы живописцев Анри Руссо, Эдуарда Мане, Камиля Коро, мастера политической карикатуры Оноре Домье и др.
Так, например, одна из комнат заполнена работами Гюстава Курбе – основателя реализма в живописи, другая же полностью посвящена творчеству Клода Моне и хранит его произведения «Регата в Аржатей», «Женщины в саду» и многие другие.
На втором этаже музея представлена живопись символистов и натуралистов, полотна «академической школы», образцы декоративного искусства эпохи модерна, а также скульптурные творения Родена, Бурделя, Майоля.
Третий, самый верхний этаж музея – настоящий рай для ценителей живописи. Именно туда чаще всего и спешат посетители, чтобы начать осмотр с полотен гениальных Эдуарда Мане, Огюста Ренуара, Клода Моне, Поля Гогена и Винсента Ван Гога. Кроме того, отдельная галерея этого этажа наполнена экспонатами восточного искусства.
Очень понравился музей
Оранжери. Моне, Ренуар, Сезанн, Модильяни, Пикассо, Дерен, Утрилло, Руссо, Сутин, Гийом – эти известные всему миру имена украшают таблички возле великолепных полотен начала прошлого века, выставленных в музее. Апофеоз коллекции - «Кувшинки» Моне: восемь огромных панно, которые Моне написал в последние десять лет своей жизни.
Адрес: Jardin des Tuileries (
Метро: Concorde
Время работы: ежедневно с 9:00 до 18:00, закрыт по вторникам.
Вход: 7.50€ для взрослых, 5.50€ для детей до 18 лет
Сад Тюильри несомненно популярен среди туристов. В его пользу говорят и местоположение – в самом сердце Парижа, и тот факт, что поблизости расположен, пожалуй, самый посещаемый музей мира – музей Лувр… Но здесь же есть и одно здание, привлекающее внимание поклонников импрессионизма со всего мира – музей Оранжери (Musee de l’Orangerie).
Название музея говорит само за себя – он был простроен архитектором Фирмин Буржеуа в старой императорской оранжерее дворца Тюильри и впервые принял посетителей в 1927 году. Есть, правда, и другая версия – якобы свое имя музею подарили апельсиновые деревья, растущие вокруг здания. Оба варианта имеют право на существование, поскольку «оrangerie» по-французски означает и «оранжерея», и «теплица для апельсинов».
Но главная гордость музея – это овальный зал, отданный великому Клоду Моне и его «Кувшинкам» («Les Nympheas»). Это восемь огромных панно, которые Моне написал в последние десять лет своей жизни, уже почти потеряв зрение, и, передавая их в дар Франции, завещал никогда не разделять их.
Последняя воля основателя импрессионизма было выполнено – все объединены в одну экспозицию и демонстрируются в специально отведенном для них зале с закругленными стенами. Ровный свет, нисходящий с потолка и бледная серовато-лиловая гамма помещения – лучший фон, который только мог пожелать Моне для своих пронизанных светом и окутанных тишиной «Кувшинок».
К этим цветам, чье французское название происходит от нимф – античных духов природы, представлявшихся людям в образе прекрасных девушек, - художник испытывал особые чувства, и писал их всю свою жизнь. Крупноформатные панно, выставленные в музее Оранжери, - это пруд с кувшинками, японский мостик и ивы, растущие на берегу в саду художника в Живерни.
Я гуляла по улицам,посещала музеи ,сидела в кафе и было мне счастье)
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
отличные
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
комфортная
Подробный отзыв о поездке:
В Париже я была несколько лет назад.В августе невозможно было достояться в очередях,чтобы посетить музеи.
Поэтому решила посетить Францию зимой.
Музей Орсе оставил неизгладимые впечатления.Орсе́ или Орсэ, музей Орсе или музей д’Орсе — музей изобразительных и прикладных искусств в VII округе Парижа на левом берегу Сены, одно из крупнейших в мире собраний европейской живописи и скульптуры периода 1850—1910 г
Адрес: 1 Rue de la Légion d'Honneur, 75007 Paris, Франция
Метро: Solferino RER: Musee-d’Orsay
Время работы: вт-ср и пт-вск с 9:30 до 18:00, чт с 9:30 до 21:45, закрыт по понедельникам.
Все парижские достопримечательности находятся в пределах очень небольшого центра города. Даже не обязательно пользоваться транспортом, намного приятнее все обойти пешком.
Вы можете купить как один билет (ticket), стоит около 1,3 евро, так и книжечку - 10 билетов (carnet), стоит 10 евро. Билеты едины для всего парижского транспорта: автобус, трамвай, метро. Эти билеты действуют по всему Парижу. Если Вы захотите посетить пригородные достопримечательности: Версаль и т.п., то уже надо покупать более дорогие билеты в зависимости от зоны.
2. Как искать нужное направление в метро (кто был в парижском метро хоть раз,
смело могут этот пассаж пропустить). Направление берется на конечную станцию своей ветки. В метро на входе висят схемы (можно взять такую же
бесплатно в кассе). Находите станцию, где в данный момент находитесь, находите ту, куда вам нужно. Затем берете направление по своей ветки
до станции пересадки и смотрите название конечной станции. Вот указатель с этим названием
вам и нужно искать. Доехав до станции пересадки определяетесь с новым направлением (название конечной станции новой линии в нужном вам направлении). Линии метро пронумерованы, но номер будет один в обоих направлениях, поэтому держитесь названия конечной – не ошибетесь.
3. Вход в метро почти незаметен. Просто где-то на тротуаре замечаешь ступеньки вниз, обнесенные решеткой, над которыми есть либо надпись "Metro", либо "Metropolitain", иногда буква M желтого цвета, а иногда еще что-то. Но самое главное отличие от московского метро заключается в том, что рельсы на оба направления проложены в середине платформы, поэтому, ошибившись направлением, нельзя просто выйти из вагона и перейти на
другую сторону, а придется выходить, идти по переходу, искать указатель - в общем, целая
морока. Поэтому помимо понятия линии, которые различаются по номерам, есть еще понятие
направления на этой линии, которые обозначаются конечными станциями. И всегда при входе на станцию ищешь указатель. Например, М2 direction Porte Dauphine, что означает: линия 2 (буква М - это признак метро), направление Porte Dauphine.
Если понять этот ключевой момент, то никаких трудностей в пользовании метро не будет. Мы всегда первым делом шли к схеме метро, определяли, где мы находимся и куда должны попасть, затем определяли, где придется делатьпересадку, а иногда и не одну, обязательно запоминали направление, и шли по указателям. Иногда ходьба по указателям была сродни ходьбе по лабиринту, столько подземных коридоров и лестниц приходилось преодолеть, пока дойдешь до нужной платформы. Но указатели ни разу не подвели, они всегда оказывались в нужном месте. За редким исключением в метро нигде нет эскалаторов, а все лестницы, лестницы, лестницы.Названия станций в вагоне не объявляются, надо следить за ними на платформе. Первое время у нас с этим была некоторая напряженка, то есть, мы проверяли название каждой станции, по которой проезжали, сверялись со схемой линии в вагоне, которая есть над каждой дверью, предупреждали друг друга, что осталось столько-то станций и пр.
В самом центре Парижа, на реке Сене, расположены два небольших острова - Сите (Ile de la Cite), на котором стоит собор Парижской Богоматери (Notre-Dame), и Сен-Луи (Святого Людовика - Ile Saint-Louis). С правым и левым берегами они соединены многочисленными мостами, между собой - мостом Сен-Луи (pont Saint-Louis). На Сите архитектурных памятников больше, чем жилых зданий, а население состоит из туристов, юристов и полицейских. Отсюда начинался Париж. Второй же остров, Сен-Луи, - тихое сонное место, облюбованное ныне богатейшими людьми Парижа, и именно благодаря своей сонности - идеальное противоядие от туристических толп Сите.
0.Сен-Шапель – остановка метро Cite 4 линия, работает по понедельникам, на втором этаже огромные витражи необыкновенной красоты, лучше посетить в солнечную погоду, в переменную непременно следует дождаться, когда из-за туч выйдет солнце - эффект потрясающий.
Район Ле-Аль, бывшее чрево Парижа, расположен на правом берегу Сены, всего в нескольких шагах от Пале-Рояль и Лувра. Однако именно между Лувром и Ле-Аль проходит символическая граница, разделяющая ближайшие к Сене кварталы правого берега на безжизненный монументальный запад и живой "народный" восток. Среди главных достопримечательностей района, описанного в этой главе: Центр Жоржа Помпиду c самой большой в Европе коллекцией современного искусства, квартал Марэ с аристократическими особняками XVII века, площадью Вож и Музеем Пикассо и площадь Бастилии, еще не так давно считавшаяся началом рабочих окраин, но теперь ставшая одним из самых модных адресов города и - вместе с Марэ - главным центром парижской ночной жизни.
Цент Помпиду.
В нем находится музей современного искусства. Он расположен в здании единственном в
своем роде - здании внутренностями наружу, что называется, потому что все несущие конструкции, лестницы, лифты, эскалаторы, трубы канализации, водопровода находятся снаружи. Смотрится странно, а когда узнаешь назначение всех этих функциональных деталей, становится забавно.
Выставки там на мой взгляд не очень заслуживают внимания.а вот зайти и посмотреть стоит.
.Холм Монмартр (Monmartre) на севере города - самое высокое место Парижа. Когда-то здесь была деревня. В 1860 году ее присоединили к Парижу, и до сих пор этот квартал, со своими жителями, улицами, кафе и виноградниками, несмотря на толпы туристов, сохранил дух французской деревни. Название Mons Martyrum - "холм мучеников" - холм получил в честь казненных здесь в III веке первого епископа Парижа, святого Дени, и его последователей. Во время войн Монмартр использовался как стратегический пункт: занять его стремились в 1590 году войска Генриха Наваррского, в 1814-м - русские казаки, в 1870-м - пруссаки. В начале XX века невысокие цены на жилье привлекли сюда многих писателей, композиторов, художников. Здесь жили Золя, Берлиоз, Ренуар, Сера, Дега, Ван Гог, Пикассо. Сегодня из-за неустойчивости почвы новых зданий на холме не строят. В старых домах расположились бистро, художественные галереи, магазины сувениров.
Подняться на Монмартр можно на фуникулере, в котором действителен обычный билет на метро (остановка - у станции метро Anvers). Автобус объезжает Монмартр от площади Пигаль (place Pigalle) до метро Jules Joffrin (пн-вс 8.00-20.00). Но лучше всего, конечно, гулять пешком.
Вход: 8.00€, 5.50€ от 18 до 30 лет, до 18 лет бесплатно.
Изначально в сказочной красоты здании музея располагался железнодорожный вокзал, построенный к всемирной выставке 1900 года и обслуживавший юго-западную часть Франции (направление Париж — Орлеан) вплоть до 1939 г.
К этому времени перроны вокзала были уже не состоянии принимать железнодорожные составы, длинна которых значительно выросла. Таким образом этому грандиозному вокзалу ничего не оставалось как начать обслуживать только пригородные направления, а во время второй мировой войны часть его помещений использовались как почтовый центр.
Спустя какое-то время железнодорожный вокзал стал домом для театральной труппы Renaud-Barrault, в помещениях разместились аукционные дома, была восстановлена привокзальная гостиница Hotel Drouot, закрывшаяся только 1 января 1973 г.
В 1977 г. французское правительство приняло решение разместить музей на территории уже несколько обветшавшего и утратившего свой былой блеск здания вокзала. Реконструкция длилась почти 10 лет и уже 1 декабря 1986 года один из лучших в мире музеев — Музей Орсе — был торжественно открыт президентом Франции Франсуа Миттераном.
Постоянная коллекция музея охватывает 3 этажа.
Экспозиция, расположенная на первом этаже, представлена скульптурными работами. Также в зале находятся два ряда небольших комнат, в которых выставлены работы живописцев Анри Руссо, Эдуарда Мане, Камиля Коро, мастера политической карикатуры Оноре Домье и др.
Так, например, одна из комнат заполнена работами Гюстава Курбе – основателя реализма в живописи, другая же полностью посвящена творчеству Клода Моне и хранит его произведения «Регата в Аржатей», «Женщины в саду» и многие другие.
На втором этаже музея представлена живопись символистов и натуралистов, полотна «академической школы», образцы декоративного искусства эпохи модерна, а также скульптурные творения Родена, Бурделя, Майоля.
Третий, самый верхний этаж музея – настоящий рай для ценителей живописи. Именно туда чаще всего и спешат посетители, чтобы начать осмотр с полотен гениальных Эдуарда Мане, Огюста Ренуара, Клода Моне, Поля Гогена и Винсента Ван Гога. Кроме того, отдельная галерея этого этажа наполнена экспонатами восточного искусства.
Очень понравился музей
Оранжери. Моне, Ренуар, Сезанн, Модильяни, Пикассо, Дерен, Утрилло, Руссо, Сутин, Гийом – эти известные всему миру имена украшают таблички возле великолепных полотен начала прошлого века, выставленных в музее. Апофеоз коллекции - «Кувшинки» Моне: восемь огромных панно, которые Моне написал в последние десять лет своей жизни.
Адрес: Jardin des Tuileries (
Метро: Concorde
Время работы: ежедневно с 9:00 до 18:00, закрыт по вторникам.
Вход: 7.50€ для взрослых, 5.50€ для детей до 18 лет
Сад Тюильри несомненно популярен среди туристов. В его пользу говорят и местоположение – в самом сердце Парижа, и тот факт, что поблизости расположен, пожалуй, самый посещаемый музей мира – музей Лувр… Но здесь же есть и одно здание, привлекающее внимание поклонников импрессионизма со всего мира – музей Оранжери (Musee de l’Orangerie).
Название музея говорит само за себя – он был простроен архитектором Фирмин Буржеуа в старой императорской оранжерее дворца Тюильри и впервые принял посетителей в 1927 году. Есть, правда, и другая версия – якобы свое имя музею подарили апельсиновые деревья, растущие вокруг здания. Оба варианта имеют право на существование, поскольку «оrangerie» по-французски означает и «оранжерея», и «теплица для апельсинов».
Но главная гордость музея – это овальный зал, отданный великому Клоду Моне и его «Кувшинкам» («Les Nympheas»). Это восемь огромных панно, которые Моне написал в последние десять лет своей жизни, уже почти потеряв зрение, и, передавая их в дар Франции, завещал никогда не разделять их.
Последняя воля основателя импрессионизма было выполнено – все объединены в одну экспозицию и демонстрируются в специально отведенном для них зале с закругленными стенами. Ровный свет, нисходящий с потолка и бледная серовато-лиловая гамма помещения – лучший фон, который только мог пожелать Моне для своих пронизанных светом и окутанных тишиной «Кувшинок».
К этим цветам, чье французское название происходит от нимф – античных духов природы, представлявшихся людям в образе прекрасных девушек, - художник испытывал особые чувства, и писал их всю свою жизнь. Крупноформатные панно, выставленные в музее Оранжери, - это пруд с кувшинками, японский мостик и ивы, растущие на берегу в саду художника в Живерни.
Я гуляла по улицам,посещала музеи ,сидела в кафе и было мне счастье)
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
Вид из окна Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Тюильри в переводе с французского означает «черепичный завод». В самом деле, сад Тюильри построен в XVI веке на месте карьера, из которого добывали глину для производства керамической плитки. В 1559 году по приказу Екатерины Медичи был возведён дворец Тюильри, окружённый большим садом в итальянском стиле. Этот сад напоминал королеве родную Тоскану… Город Париж Иль-де-Франс Франция |
В 17 веке сад был перепланирован прославленным архитектором, Андре Ленотром, создателем Версаля. Выстроенная по его проекту набережная Сены стала частью сада. Были расставлены грандиозные клумбы, бассейны, вместо оград выстроены высокие террасы, выложены широкие аллеи, которые со временем становились в своём продолжении известными улицами, такими, как Елисейские Поля или Риволи. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Со времён Людовика XIV Тюильри стал местом общественного посещения, а не только местом для прогулок особ, приближенных к королевскому двору. Уже к XVIII веку парк оборудовали всеми мыслимыми удобствами для посетителей, кафе, ларьками, лавочками и туалетами. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Китайцы занимаются гимнастикой Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Тюильри Город Париж Иль-де-Франс Франция |
В фонтанах плавают утки Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утки в фонтане Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сена Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже
антикварные лавки Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Как и у нас,вешаются замки на мостах Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Утро в париже Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Фонтан стравинского Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Париж Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Помпиду – чудо со своими торчащими со всех сторон трубами и фонтанчиком с разноцветными механическими изобретениями. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Помпиду Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Помпиду Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сена Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Мясной магазин Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Возведенный при Филиппе Августе в конце 12 века Лувр был средневековым укрепленным замком. После перестроек замок становится постоянной резиденцией королей как более безопасный, чем на острове Сите. Французские короли жили в Лувре с 14 века, и каждый монарх вносил свои изменения в облик дворца, расширяя и украшая его. Много повидал этот дворец. В годы переноса королевской резиденции в Версаль Лувр даже пустовал, порой давая приют бездомным. А во времена революции здесь располагалась типография и частные квартиры. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Теперь Лувр один из самых больших музеев мира, где представлена собираемая веками богатейшая коллекция произведений искусства. Пришедшие сюда стремятся увидеть застывших в камне Венеру Милосскую и Нику Сомофракийскую, сюжеты из библейских времен на картинах Рембрандта и, конечно же, попытаться разгадать загадочную улыбку Моны Лизы с гениального полотна Леонардо да Винчи. "Живопись, - писал в своем "Дневнике" Делакруа, - не что иное, как мост, переброшенный от души художника к душе зрителя". Нельзя не согласится с этими словами, особенно находясь среди сказочных богатств, представленных в этих стенах, где можно бесконечно любоваться полотнами великих мастеров. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Вход в Лувр крыло Ришелье. От метро Palais Royal Musee du Louvre метров 80. Можно
воспользоваться любым другим входом, но этот ближайший и почему-то народу меньше, наверное, основная масса желает пройти через стеклянные пирамиды.
3. Лувр. Дворцовая площадь Карусель, названа в память о празднестве с каруселями устроенном в 1662 году Людовиком 14 в честь рождения наследника. На просторную площадь ведет небольшая Триумфальная арка (1806-1828гг.) украшенная барельефами. Во внутренние помещения огромного украшенного многочисленными скульптурами, гербами, витиеватой лепниной барельефов, колоннами Королевского дворца можно попасть через стеклянную пирамиду, не так давно построенную в центре дворцовой площади. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Лувр Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Музей орсе.RER линия С, остановка Musee d’Orsay, выход со станции у входа в музей. В четверг музей работает до 21.00. Есть план музея на русском языке.Ни за что не пропустите знаменитую работу Курбе, попробуйте перевести с французского ее название.(что слышится,то и видится)))
Приятно для русского, что в д’Орсэ не обойдены вниманием наши знаменитые соотечественники – на втором этаже висят работы Серова, Репина и Пастернака. На третьем уровне импрессионисты. Впечатлили работы Тулуз-Лотрека. Женщины Лотрека внешне неприятны, но изображены очень жизнено. Собственно художник изображал их такими, какими они были на самом деле, ни сколько не приукрашивая. Да, и как приукрасить тружениц борделей, второразрядных танцовщиц и т.д. Известно, что Лотрек обладая врожденным физическим уродством, компенсировал это пьянством и распутством. Наверное, он хотел доказать всем, что настоящая здоровая конечность у него все таки есть и находится она между двумя другими неразвитыми и больными. В результате он зашел совсем далеко, одно время жил в публичном доме и в конечном итоге умер от сифилиса. Но художник он был безусловно с талантом. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Вход в метро Город Париж Иль-де-Франс Франция |
В музее Орсе (называемом еще “д’Орсе” или Орсэ) собрана великолепная коллекция живописи и скульптуры, появившейся на свет в 1848—1914 годах в Европе. Именно здесь выставлены работы Гогена, Моне, Мунка, Дега, Ваг Гога, Тулуз-Лотрека и множества других великих художников обозначенного периода. На нижнем этаже посетителей ждут работы, созданные с 1848 по 1870 год.
На среднем уровне разместилась важная коллекция, собранная из шедевров конца 19 века. Сюда стоит подняться ради Мане.
Выше – неоимпрессионизм, нетрадиционные методы в живописи. Тут нашлось место для Гогена и Тулуз-Лотрека. Отдельно представлена коллекция миниатюр.
На верхнем этаже – импрессионизм, экспрессионизм и лучшие его представители. Здесь вы сможете увидеть работы Дега, Моне, Ренуара, Сисли, Писсарро… В отдельную коллекцию выведены шедевры Ван Гога и Сезанна.
На террасе можно насладиться скульптурой 19 века.Музей Орсе занимает помещение бывшего железнодорожного вокзала, который так и назывался – Орсе. Вокзал открыли в 1900 году, он стал первым на планете электрифицированным вокзалом. Движение поездов прекратилось ближе к 1939 году.
Решение сделать из вокзала музей было принято в 1971 году.
Гордость собранной в музее Орсе коллекции – это работы импрессионистов и постимпрессионистов. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Отель де вилле каток Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Каток Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Адрес музея — 1 Rue de la Legion d'Honneur
Добираясь на метро, необходимо выйти на станции Solferino (Линия 12).
Сюда едут автобусы номер 24, 63, 68, 69, 73, 83, 84 и 94.
Музей находится в пяти минутах от сада Тюильри, если перейти Сену по мосту. Рядом также находятся Латинский квартал с Сорбонной, Лувр и музей Родена. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Изначально в сказочной красоты здании музея располагался железнодорожный вокзал, построенный к всемирной выставке 1900 года и обслуживавший юго-западную часть Франции (направление Париж — Орлеан) вплоть до 1939 г.
К этому времени перроны вокзала были уже не состоянии принимать железнодорожные составы, длинна которых значительно выросла. Таким образом этому грандиозному вокзалу ничего не оставалось как начать обслуживать только пригородные направления, а во время второй мировой войны часть его помещений использовались как почтовый центр.
Спустя какое-то время железнодорожный вокзал стал домом для театральной труппы Renaud-Barrault, в помещениях разместились аукционные дома, была восстановлена привокзальная гостиница Hotel Drouot, закрывшаяся только 1 января 1973 г.
В 1977 г. французское правительство приняло решение разместить музей на территории уже несколько обветшавшего и утратившего свой былой блеск здания вокзала. Реконструкция длилась почти 10 лет и уже 1 декабря 1986 года один из лучших в мире музеев — Музей Орсе — был торжественно открыт президентом Франции Франсуа Миттераном. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Карусель Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Фонтан стравинского Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Париж Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Музей орсе Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Фонтан стравинского Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Фонтан стравинского Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Нотр дам де пари Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь)церковь"Сент Эстаж"
(1532-1637)
Парижская церковь Сент-Эсташ — церковь Святого Евстафия в 1-ом округе французской столицы; рядом с бывшим Центральным рынком, ныне центром Ле-Аль. Одна из последних готических церквей Парижа; сочетает архитектуру готики с ренессансными формами объёмов и классическим фасадом. В храме регулярно проходят органные концерты.
Длина: 105 м.
Ширина (макс.): 43,5 м.
Высота свода: 33,46 м.
Строительство началось в 1532 году по плану архитектора Лемерсье, взявшего за пример Собор Парижской Богоматери. Были возведены неф, северные капеллы и южный фасад. В XVII веке достроены южные капеллы и своды нефа, — но уже под влиянием стиля ренессанс. В XVIII веке фасад был перестроен по новой моде в стиле классицизма, ради чего был разрушен первый пролёт церкви с двумя капеллами.
Знаменитый орган церкви Сент-Эсташ считается крупнейшим органом Франции, превосходящим размеры органов церкви Сен-Сюльпис и Нотр-Дам-де-Пари. Орган насчитывает 8000 труб. Современный вариант органа был смонтирован в 1989 году, при монтаже использовалась часть труб старого инструмента. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь)Строительство началось в 1532 году по плану архитектора Лемерсье, взявшего за пример Собор Парижской Богоматери. Были возведены неф, северные капеллы и южный фасад. В XVII веке достроены южные капеллы и своды нефа, — но уже под влиянием стиля ренессанс. В XVIII веке фасад был перестроен по новой моде в стиле классицизма, ради чего был разрушен первый пролёт церкви с двумя капеллами. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь)Парижская церковь Сент-Эсташ (фр. Église Saint-Eustache) — церковь Святого Евстафия в 1-ом округе французской столицы; рядом с бывшим Центральным рынком, ныне центром Ле-Аль. Одна из последних готических церквей Парижа; сочетает архитектуру готики с ренессансными формами объёмов и классическим фасадом. В храме регулярно проходят органные концерты. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Эсташ (церковь) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Шапель
Адрес: 4 bd. du Palais, Palais de Justice, Ile de la Cit
Метро: Cite или St-Michel RER: St-Michel
т.к. Сент-Шапель находится на территории Дворца правосудия, вход контролируется жандармерией. Запрещено иметь при себе изделия из металла, такие как ножницы, ножи и т.д. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-ШапельРасположенная в 1-м округе Парижа Святая капелла — Сент-Шапель (Sainte-Chapelle) — является одним из самых изысканных и примечательных памятников средневековой архитектуры. Она была построена в 1243-1248 гг. во внутреннем дворе королевского замка на острове Сите по велению французского короля Людовика IX Святого, получившего свое прозвище за набожность и трепетное отношение к христианским ценностям. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-ШапельКороль дважды совершал крестовые походы, а в 1239 г. выкупил у Латинского императора Балдуина II за огромную для своего времени сумму в 135 000 ливр христианские реликвии Страстей господних, среди которых были терновый венец Иисуса Христа и фрагмент креста, на котором он был распят. Для сравнения, строительство самой капеллы обошлось «всего» в 40 000 ливр. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Удивительной особенностью Сент-Шапель, отличающей ее от прочих готических церквей, является отсутствие массивных контрфорсов — несущих конструкций, призванных противостоять боковому распору свода. Здесь контрфорсы выглядят как изящные вертикали между удлиненными окнами.
Объясняется это революционным (и очень дорогим) по тем временам решением использовать металлические связи, чтобы удерживать каменные блоки. До эпохи железобетона было больше шести веков, так что смелый технический прием вызывает заслуженное уважение.
Двухэтажное сводчатое крыльцо западного фасада образует своеобразную переходную зону между мирским и священным пространством. Два дверных проема, расположенные друг над другом, ведут на нижний и на верхний уровни. Это обычная схема построения придворных часовен. Нижний уровень предназначался для дворцовых служащих, а верхний — для королевской семьи и высшей знати, которой дозволялось присутствовать на королевском богослужении. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент-Шапель
История Сент-Шапель началась с одного из самых постыдных событий в летописи крестовых походов. В 1204 году жадные крестоносцы, в четвертый раз отправившись отвоевывать Иерусалим у «неверных», настолько соблазнились богатством союзной им Византии, что не нашли ничего лучшего, как разграбить ее столицу Константинополь. Христианский город пал под напором христианских же рыцарей, и на его обломках была провозглашена Латинская империя.
Среди прочих богатств, которые достались крестоносцам, было неисчислимое количество христианских реликвий, собранных к тому времени в Константинополе. Подлинность их, конечно, внушала подозрения, к тому же они чудесным образом размножились при доставке в Европу. Впрочем, церковь этим нимало не смущалась, считая, что истинная вера — и денежные поступления — могут вдохновляться и реликвиями сомнительного происхождения.
Латинский император Балдуин II не гнушался приторговывать священными предметами, чтобы поправить свое финансовое положение. В 1237 г. он решил заработать на «терновом венце, обагренном кровью Христа».
Идея заполучить терновый венец показалась очень привлекательной королю Франции Людовику IX. После продолжительного торга стороны сошлись в цене (по некоторым данным — 137 тысяч ливров), и терновый венец увезли в Париж. В качестве бонуса королю достались гвозди, которыми Спаситель был прибит к кресту, частицы самого креста и копье римского солдата, участника казни.
Обретение реликвий такого ранга соответствовало амбициям Людовика IX, претендовавшего на особое положение среди европейских монархов. Получилось, будто сам Христос короновал короля своим венцом. За такое было не жалко и астрономической по тем временам суммы.
Заполучив в свое распоряжение терновый венец, король не хотел прятать сокровище в сумрачной крипте, как это часто делали с реликвиями. Не хотел и навечно оставить в Соборе Парижской Богоматери, куда отправил его на временное хранение. Людовик IX хотел обладать терновым венцом единолично, держать его у себя во дворце и поклоняться ему в ежедневных молитвах.
Но высший статус священного предмета требовал для него достойного обрамления. И монарх решил снести до основания старую королевскую часовню Святого Николая, чтобы выстроить на ее месте новую, специально для хранения тернового венца.
Новая часовня получила название Сент-Шапель (в буквальном переводе – Святая Часовня). Она была построена в рекордно короткий срок, за тридцать три месяца, освящена в 1248 г. и стоила казне «всего» 40 тысяч ливров. То есть терновый венец обошелся в три с лишним раза дороже храма! Для сравнения: в Париже того времени дом купца с лавкой стоил 15–25 ливров, а графский замок можно было построить за 1200 ливров.
К сожалению, сегодня Сент-Шапель снаружи почти не видна: ее заслонили более поздние здания, в основном османовских времен. А ведь после возведения она стала архитектурным центром всей композиции королевского дворца. Архитекторы сознательно придали ей форму реликвария — ларца для хранения предметов религиозного поклонения. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Часовня Сент-Шапель (Sainte Chapelle) фактически состоит из двух часовен. Довольно темная нижняя часовня, с расписанным звездами потолком, предназначалась для слуг, тогда как верхняя часовня, в которую поднимались по винтовой лестнице, была построена специально для нужд короля и его свиты.
Верхняя часовня производит поистине ошеломляющее впечатление. Ее стены почти полностью состоят из великолепных витражей, которые поддерживаются специальными опорами. Для того чтобы опоры казались хрупкими и утонченными, средневековые мастера сконструировали каждую из них в виде нескольких тонких колонн толщиной с карандаш. Сверкание красно-синих витражей создает блики внутри верхней часовни, и у посетителей создаётся визуальное впечатление, что вокруг них порхают мириады ярких бабочек. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Витражи, две трети которых сохранились с прежних времен, наглядно демонстрируют всю библейскую историю: повествование начинается на северной стороне с Книги Бытия и некоторых других книг Ветхого Завета, затем (на восточной стороне) - Страсти Господни, а заканчивается история изображением Апокалипсиса в окне-розе.
Часовня Сент-Шапель (Sainte Chapelle) часто эксплуатируется в качестве зала для концертов классической музыки; здесь можно насладиться музыкой в прекрасных интерьерах часовни. Билеты на концерт лучше покупать заранее, в противном случае придется долго стоять в очереди. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Сент шапель Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Часовня Сент-Шапель (Sainte Chapelle) Как ни печально, на своём веку капелла пережила множество неприятностей, в т.ч. наводнения и пожары, но хаос Французской революции не только нанес ущерб Сент-Шапель, но и привел к утрате многих реликвий, хранившихся в её стенах. Часть из них, включая Терновый венец, были переданы на хранение в Собор Нотр-Дам де Пари, где и находятся по сей день. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Часовня Сент-Шапель (Sainte Chapelle) Сент-Шапель интересна не только внутри, но и снаружи. Eе изящный шпиль поднимается на высоту 33 метра, а на крыше сидят устрашающие каменные химеры — сестрицы тех, что украшают Собор Нотр-Дам. Город Париж Иль-де-Франс Франция |
Часовня Сент-Шапель (Sainte Chapelle) Город Париж Иль-де-Франс Франция |
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв