Для 20 российских представителей
крупнейших Медиа... Фото 33 отчета
Нажмите на область, где изображен человек, известное Вам место или достопримечательность, и он будет подписан на фотографии. Вы можете добавлять любое количество людей
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть описание фотографии от туристов, полную качественную фотографию, отмеченные достопримечательности, места и географию картинки, и получить доступ к десяткам сервисам, доступным зарегистрированным посетителям
Для 20 российских представителей
крупнейших Медиа автомобильных ресурсов была предоставлена внедорожная трасса для тест-драйвов и инструктор Мерседес-Бенц в сопровождение в каждую машину.
Двух-километровая "трасса" позволяла изучить внедорожных способности нового Мерседес ЖдиЭльКи, прочувствовать систему помощи при спусках.
Вокруг была только пробуждающаяся после зимы горная природа Альп, до боли напоминающая Южную Финляндию, Карелию и Карельский перешек Ленинградской области.
Но белые вершины Альп и (на фотографии отчетливо виден Монблан) не давали нам забыть о том, что мы все-таки в родном Северо-Западе.
Обед на склоне с впечатляющим пейзажем пополнил силы представителей журналисткой "братии" и позволил нам перейти, наконец, к внедорожному тест-драйву новой версии популярной
в России серии внедорожников Мерседес Г-Класса, или Гелендваген. Тест-драйв на специальной площадке для автомобилей G-класса стал отличным завершением тест-драйвого блока.
Совсем другая трасса, пройти которую могут лишь несколько моделей автомобилей из всех тысяч продающихся на рынке моделей, перепады высот до нескольких десятков сантиметров,
максимальная скорость до 5 километров час, камни, валуны, полное внедорожье, спецверсия G-класса для внедорожья, аскетичность вида и тяжесть руля. Всё это порадовало, без сомнения,
и позвонило вспомнить, для чего (кроме понятного в России "понта") существует Гелендваген. Конечно, управляемость на дороге, особенно после дня за рулем GLK, совсем другая. Едет прямо,
как танк, но в данном танке чувствуешь себя как никогда безопасно и... безнаказанно. В мире в год продается около 6 000 "Геликов", среди покупателей множество министерств обороны разных
стран мира, правительств и просто богатых людей как второй-третьей сменной машины. Конечно, глупо сравнивать управляемость Г-ки на трассе не только с чрезвычайно мягкой и
отзывчивой ГЛК, но и, тем более, с легковушками. Но никто же не сравнивает по качеству жилье хрущевку в спальном районе с элитной кватирой в хорошем месте в парке? Разные по уровню и
восприятию продукты. А вообще, популярное мнение про Г-класс как о "кирпиче по цене квартиры" заслуживает внимания. .
Ой,я не понимаю в машинах,тем более таких,но то,что Монблан без облаков-это интересно!Увидели!