Город на воде. Часть четвертая. Собор Сан Марко и мост Риальто. Venice Italy.
Пользователь Народецкий Юрий » Отчеты и рассказы » Город на воде. Часть четвертая. Собор Сан Марко и мост Риальто
Погода во время путешествия, оправдался ли прогноз погоды, температура воздуха/воды:
жарко +27-29
Подробный отзыв о поездке:
Город на воде. Часть четвертая. Собор Сан Марко и мост Риальто
История Собора началась в 832 году, с первой постройки, предназначенной для хранения святыни - мощей евангелиста Марка, увезенных венецианцами из захваченных мусульманами Александрии. Святой Марк стал почитаться, как Небесный патрон города (вместо Федора).
Современное грандиозное здание начало строиться в 1063 году при доже Контарине. С той поры Сан Марко стал религиозным символом Венеции и ее укорененности на Востоке.
Внешний вид собора помещен на фотографии. На фотографиях приведены также четыре мозаики, помещенные на фронтоне Собора. Описание интерьера в нескольких словах ничего не даст. (Фотографировать внутри Собора не разрешили). Можно только сказать, что внутри храм потрясает богатством своего убранства, чередованием арок и сводов, блеском мозаик, пышностью скульптурного декора.
Святая святых храма, главный алтарь расположен за высокой алтарной преградой. Наверху готической преграды – высокое Распятие и статуи Апостолов и святых. Золотой алтарь –шедевр ювелирного искусства.
Главное очарование интерьера базилики в ее мозаиках.
После Собора Сан Марко мы отправились по городу. Видели издалека Базилику Санта Мария дела Салюте. Церковь воздвигнута в благодарность Небесам за избавление от чумы. Были около церквей: Санта-Мария Глориоза деи Фрари (Святой Марии Словущей или Успения Девы Марии— один из самых известных и знаменитых соборов в Венеции. и Санта-Мария Формоза. Эта Церковь была построена в 1492 году на месте старинной церкви по проекту Мауро Кодуччи. Из архитектурных особенностей можно отметить выпуклые кремовые апсиды, гротескная маска у подножия колокольни — одна из многих барочных деталей храма.
Закончилась наша экскурсия около большого канала против моста Риальто.В память о посещении Венеции мы сфотографировались на площади Сан Марко.
Мост Риальто - мост в Венеции через Гранд-канал.
Является самым первым и самым древним мостом через канал. Первоначально был деревянным, был разрушен во время мятежа, возникшего в результате заговора Байамонте Тьеполо. В 1444 году мост рухнул, отстроенный заново опять из дерева он приобрёл встроенный механизм, позволявший разводить мост для прохода судов.
После обрушения двух разводных частей моста в XVI веке дож Паскуале Чиконья принял решение построить более прочное каменное сооружение, под аркадами которого могли бы разместиться торговые лавки. В конкурсе принимали участие такие знаменитые архитекторы, как Микеланджело, Палладио и Сансовино, но предпочтение было отдано Антонио де Понте (Понте по-итальянски мост). Мост был построен между 1588 и 1591 годами, и дошёл в таком виде до наших дней. До 1854 года был единственным мостом через Гранд-канал.
Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. На мосту расположены 24 магазинчика, разделённые в центре двумя арками.
В настоящее это время один из самых известных мостов Венеции.
После окончания экскурсии на речном трамвайчике мы добрались до нашего автобуса, и на нем отправились в гостиницу в пригород Вероны. Не доезжая гостиницы, мы посетили супермаркет, чтобы купить нам что-нибудь на ужин.
В последующие дни мы были еще в некоторых супермаркетах. Они такие же большие по площади, как Парижские и Лондонские. Но у всех у них есть отличие. В итальянских суперах есть небольшие кофушки, где можно перекусить. И не обязательно Макдоналдсы.
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
жарко +27-29
Подробный отзыв о поездке:
Город на воде. Часть четвертая. Собор Сан Марко и мост Риальто
История Собора началась в 832 году, с первой постройки, предназначенной для хранения святыни - мощей евангелиста Марка, увезенных венецианцами из захваченных мусульманами Александрии. Святой Марк стал почитаться, как Небесный патрон города (вместо Федора).
Современное грандиозное здание начало строиться в 1063 году при доже Контарине. С той поры Сан Марко стал религиозным символом Венеции и ее укорененности на Востоке.
Внешний вид собора помещен на фотографии. На фотографиях приведены также четыре мозаики, помещенные на фронтоне Собора. Описание интерьера в нескольких словах ничего не даст. (Фотографировать внутри Собора не разрешили). Можно только сказать, что внутри храм потрясает богатством своего убранства, чередованием арок и сводов, блеском мозаик, пышностью скульптурного декора.
Святая святых храма, главный алтарь расположен за высокой алтарной преградой. Наверху готической преграды – высокое Распятие и статуи Апостолов и святых. Золотой алтарь –шедевр ювелирного искусства.
Главное очарование интерьера базилики в ее мозаиках.
После Собора Сан Марко мы отправились по городу. Видели издалека Базилику Санта Мария дела Салюте. Церковь воздвигнута в благодарность Небесам за избавление от чумы. Были около церквей: Санта-Мария Глориоза деи Фрари (Святой Марии Словущей или Успения Девы Марии— один из самых известных и знаменитых соборов в Венеции. и Санта-Мария Формоза. Эта Церковь была построена в 1492 году на месте старинной церкви по проекту Мауро Кодуччи. Из архитектурных особенностей можно отметить выпуклые кремовые апсиды, гротескная маска у подножия колокольни — одна из многих барочных деталей храма.
Закончилась наша экскурсия около большого канала против моста Риальто.В память о посещении Венеции мы сфотографировались на площади Сан Марко.
Мост Риальто - мост в Венеции через Гранд-канал.
Является самым первым и самым древним мостом через канал. Первоначально был деревянным, был разрушен во время мятежа, возникшего в результате заговора Байамонте Тьеполо. В 1444 году мост рухнул, отстроенный заново опять из дерева он приобрёл встроенный механизм, позволявший разводить мост для прохода судов.
После обрушения двух разводных частей моста в XVI веке дож Паскуале Чиконья принял решение построить более прочное каменное сооружение, под аркадами которого могли бы разместиться торговые лавки. В конкурсе принимали участие такие знаменитые архитекторы, как Микеланджело, Палладио и Сансовино, но предпочтение было отдано Антонио де Понте (Понте по-итальянски мост). Мост был построен между 1588 и 1591 годами, и дошёл в таком виде до наших дней. До 1854 года был единственным мостом через Гранд-канал.
Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. На мосту расположены 24 магазинчика, разделённые в центре двумя арками.
В настоящее это время один из самых известных мостов Венеции.
После окончания экскурсии на речном трамвайчике мы добрались до нашего автобуса, и на нем отправились в гостиницу в пригород Вероны. Не доезжая гостиницы, мы посетили супермаркет, чтобы купить нам что-нибудь на ужин.
В последующие дни мы были еще в некоторых супермаркетах. Они такие же большие по площади, как Парижские и Лондонские. Но у всех у них есть отличие. В итальянских суперах есть небольшие кофушки, где можно перекусить. И не обязательно Макдоналдсы.
Пожаловаться на отчёт Слайд-шоу Постраничный просмотр
0
Поставь оценку фото-отчёту от 1 до 9
Оставить отзыв