Да согласна с Анной в этом отеле действительно игнорируют российских туристов, относятся к ним с пренебрежением. Виктория не обращает ни какого внимания на просьбы или замечания российских туристов, но зато перед другими туристами готова красную дорожку постелить и золотом осыпать. И еще российским туристам единственным не продлили номер 11 августа на два часа, всем остальным номера были продлены от 2 до 7 часов.
Анна написал 15 августа 2012 в 17:38
В отеле два недостатка. Слышимость жуткая. Ощущение, что присутствуешь при разговорах соседей. Не очень приятно((( И второй недостаток - сотрудница русскоговорящая - Виктория. Дерзка, груба, заносчива. На жалобы не реагирует и полностью игнорирует их!!!. Более того, когда из номера, с ТУМБОЧКИ пропали вещи - Виктория сделала вид, что не поняла, что произошла кража!!!!! НИкаких мер принято не было. Отпуск безнадежно испорчен единственным человеком!!!!!!!
Да согласна с Анной в этом отеле действительно игнорируют российских туристов, относятся к ним с пренебрежением. Виктория не обращает ни какого внимания на просьбы или замечания российских туристов, но зато перед другими туристами готова красную дорожку постелить и золотом осыпать. И еще российским туристам единственным не продлили номер 11 августа на два часа, всем остальным номера были продлены от 2 до 7 часов.
В отеле два недостатка. Слышимость жуткая. Ощущение, что присутствуешь при разговорах соседей. Не очень приятно((( И второй недостаток - сотрудница русскоговорящая - Виктория. Дерзка, груба, заносчива. На жалобы не реагирует и полностью игнорирует их!!!. Более того, когда из номера, с ТУМБОЧКИ пропали вещи - Виктория сделала вид, что не поняла, что произошла кража!!!!! НИкаких мер принято не было. Отпуск безнадежно испорчен единственным человеком!!!!!!!