Отзывы об отеле Ramada Hotel & Suites Ajman

Страны / ОАЭ Арабские Эмираты (United Arab Emirates) / Аджман (Ajman) / Аджман (Ajman) / Ramada Hotel & Suites Ajman 4*
Добавить свой комментарий
Введите текст с картинки
  1. 2

    на море возили на автобусе,10 минут

    весь отзыв

Отвратительный отель! написал 4 февраля 2018 в 23:00

 

Улетели с подругой от зимней московской депрессии к солнышку в Аджман). К сожалению с отелем не просто не повезло,а ....все описание ниже))))
1. Самолет прилетел в новый аэропорт Дубай, а это + час к дороге до отеля.....
2. Компания azur air(даже название писать с заглавной буквы не хочется, уважения нет!) за 5 часов полета вместо двухразового питания предоставляет - стакан сока и мааааааленький пакетик арахиса))) и псевдообед).Особенно умилил маленький 18!!!! граммовый контейнер с кукольным кусочком сыра и колбаски солидно называется "Мясная закуска"!!!!)))) Это не про отель, но важно для нижеописанного).
3. Из-за первого пункта в отель приехали в 23-30 по местному времени. Питание полупансион и ужин до 23. Соответственно в отель приехали голодные и уставшие и.....на вопрос "где можно перекусить?" ответ "что для вас держать весь персонал ресторана?!" Если гости не успевают на ужин предложить им хотя бы бутерброд или хотя бы печеньки в интересах любого отеля),но мы получили только "откуда нам знать когда вы приедете?!" В результате после заселения пришлось бродить в час ночи вокруг отеля в поисках еды).
4. Номер это вообще отдельный отзыв)))). От усталости и голода не обращали внимания на ковролин в пятнах, неработающий холодильник с не закрывающейся дверцей).Полное отсутствие посуды и столовый приборов на кухне..... Основной сюрприз ждал нас утром! Утром проснулись - в номере темно, закрыли перед сном шторы) Радостно раздвигаем шторы и.....о Боже! неужели Господь забрал у меня зрение??!!!! А в номере также темно! Круглосуточно включен свет иначе темная ночь. Так и провели неделю без дневного света как кроты в подвале. Оказалось в отеле три башни, нас заселили во вторую и окно выходит на черную стену соседней башни, справа такая же черная стена, слева тоже стена соседнего номера и....вдалеке .маленькая полосочка между стеной нашей башни и стеной соседней. Прилетев из зимней Москвы грустно оказаться в подвале ..((((( Но мы же русские!нам так просто настроение не испортишь)) Кровати удобные и постельное белье в норме)
5. На встрече с отельным гидом ЮлейЯРешуВсеВашиПроблемыОтвечуНаВсеВопросы пожаловались на номер. После похода к администратору Юля сообщила ,что в отеле все номера Студио такие и нас турагент должен был предупредить....О чем, Юля?! О том, что мы в номере не увидим дневного света? Мы бы просто отказались от такого удовольствия)) На сайтах этой информации нет и тур я покупала не у чужих людей.
6.Так как в отеле по запросу выдают халаты и тапочки (так сообщают все сайты), мы обратились с такой просьбой к русскоговорящему администратору АННЕ. Потрясающая "интеллигентная ХАМКА"!))) Ни слова грубого, но четкий посыл на *** и в глазах, и в подтексте и на лице))) Так вот! "Халаты в номера не выдаются". Гладильную доску и утюг нужно подождать, используют другие гости). На вопрос сколько ждать утюг тоже потрясающий ответ)))"Я не отвечаю за человеческий фактор! Через 15 минут") Я до сих пор не понимаю зачем была сказана первая фраза....?)) И действительно через 15 минут (тогда мы еще не знали, что это быстро) принесли утюг и старую грязную со следами раскаленного утюга гладильную доску. Которые, кстати, так и не понадобились другим гостям до конца нашего проживания в отеле). И еще, наверное как бонус))), одноразовые тапочки
7.На следующий день мы уезжали на экскурсию и отельный гид Юлия сказала вечером заказать ланч-бокс. Милейшая ХАМКА АННА категорически отказала, так как "в отеле это не принято". Когда нас "отбрили" первый раз, больше мы перед экскурсией уже не подходили) Понятливые девочки)))
8. Экскурсия в Дубай от Анекс Тур была потрясающая! Благодаря гиду Владимиру (с его слов он не сотрудник туроператора) было очень интересно. Не просто информация, а именно интересный рассказ о государстве, правителях, эмиратах и достопримечательностях. Особенно впечатлило световое шоу на башне Бурж Халиф в Дубай Молле! Занесено в книгу рекордов Гиннеса, сделано к Новому году и продлили до марта включительно. Обязательно посмотрите, кто успеет) потом его невозможно будет увидеть.
9.Ресторан не очень удобен по расположению, если не спросить не найдешь). Так же он состоит и среднего размера комнатушек разделенных стенами, так и бегаешь вдоль них в поисках свободного места. Но тут персонал большие молодцы. И проведут к свободному столику и помогут, если нужно. Очень внимательные и улыбчивые. Питание разнообразное на любой вкус, много фруктов, салатов, десертов. Голодными точно не останетесь и готовят вкусно. И времени 3-4 часа вполне достаточно, что бы не торопить и распланировать и день, и вечер. Очень удобно при полупансионе или завтрак-ужин, или завтрак-обед. Просто при входе называете номер комнаты и кушаете.
10. До пляжа действительно 10-15 минут. Автобусы ходят шесть раз в день, но! может не хватить мест вечером от пляжа до отеля, а стоя ездить нельзя. Очень жесткие огромные штрафы, особенно за превышение скорости, поэтому движение размеренное и неторопливое))Но подрезают постоянно по наглому)). Пляж отеля Рамада Бич. Маленький, но ухоженный. Перекусить нечего зато рядом куча кафешек голодать не придется. У входа!! на пляж огороженная пложадка с душиками и мойками для ног, а также туалеты М и Ж по две штуки каждого. Чистенькие и с туалетной бумагой. Вот если переодеться, то только в туалете. Спасатели зорко следят за порядком и гоняют местных нарушителей территории. Есть водные мотоциклы 2-3 штуки, банан и 2-3 ватрушки. Вообще сам пляж большой, но он общественный и пустой. Огороженная часть с лежаками, матрасами и зонтиками. Песочек чистый, но не белоснежный, как описывают на сайтах) мне есть с чем сравнить))
11.И заключительный день в отеле). Завтра трансфер в 5 утра!!! Куча планов и....заблокировался сейф с денежкой и документами. Пришлось снова обращаться к администратору..(((( Другая девушка восточной внешности (думали повезло, что не было ХАМКИ АННЫ) выслушала просьбу и обещала в течении 15 минут прислать сотрудника. Через 45 минут ожидания время прихода сотрудника сократилось до 5 минут. Еще через 20 минут мы по дороге на ужин у лифта столкнулись с долгожданными спасителями. Я не знаю влияет ли на отношение персонала пол и возраст гостей, но к нам - двум подругам отнестись с отеле отвратительно!
Никому не рекомендую ехать в этот отель. начиная с отказа или игнора любой просьбы и заканчивая номером-подвалом с пятнами грязи по всему ковролину и мягкой мебели, сломанным холодильником, пустой кухней, многолетней грязью с внутренней стороны раковины в ванной, обшарпанным балконом размером с носовой платок. Испортите отдых и зря потратите время и деньги. Это точно не четверка.....три с огромным минусом максимум. Позор отелю!!!!!! 21.01.18-27.01.18

Подробнее


Likka написал 23 апреля 2017 в 12:45

Очень довольна своим отдыхом в отеле Ramada Hotel & Suites Ajman 4* в Шардже. Очень хороший сервис, претензий никаких. Отель находится в городе, до пляжа ходит автобус. Мы там бывали редко, загорали или у бассейна, или ездили куда-то на экскурсии. Очень понравилось купание в Индийском океане, рыбалка, ночная ловля крабов. Также у нас был удачный шопинг тур, я купила шубу себе и дочке. За все это спасибо компании Шан Турс, все эти экскурсии заказывали у них. Их гид Мурат - это просто восторг, не умолкает ни на минуту, его очень интересно слушать


Коше4ка
Коше4ка написала 21 апреля 2017 в 14:38

 

Были два года назад здесь семьей. Сам отель неплохой и относительно дешевый по стоимости номеров и сервиса в целом, но расположение, считаю, не совсем удачное. Отель больше подходит не для приехавших отдыхать в Аджман, а для своих. За территорию выходишь и на этом все, пройтись на что-то посмотреть возможности нет, все далеко, нужно ехать. Нам, как туристам, экскурсии, шиппинги и т.д. приходилось организовывать самостоятельно, заказывали в Шан Турс и поездку в Абу-Даби и на океан, благо, что забирали нас прямо с отела и привозили обратно после. Гиды очень интересно рассказывали о достопримечательностях. Таким времяпровождением недостатки отеля и приходилось перекрывать. Пляж был на то время не очень чистым, море аналогично, что сейчас не скажу, но по приезду домой, мы решили, что в этот отель больше не вернемся, хотя и ничего критически-плохого нам не сделал персонал, сервис на 4 тянет спокойно. Лучше чуток добавить по деньгам и отдохнуть более насыщенно.

Подробнее


Витола написал 21 апреля 2017 в 14:33

 

Были два года назад здесь семьей. Сам отель неплохой и относительно дешевый по стоимости номеров и сервиса в целом, но расположение, считаю, не совсем удачное. Отель больше подходит не для приехавших отдыхать в Аджман, а для своих. За территорию выходишь и на этом все, пройтись на что-то посмотреть возможности нет, все далеко, нужно ехать. Нам, как туристам, экскурсии, шиппинги и т.д. приходилось организовывать самостоятельно, заказывали в Шан Турс и поездку в Абу-Даби и на океан, благо, что забирали нас прямо с отела и привозили обратно после. Гиды очень интересно рассказывали о достопримечательностях. Таким времяпровождением недостатки отеля и приходилось перекрывать. Пляж был на то время не очень чистым, море аналогично, что сейчас не скажу, но по приезду домой, мы решили, что в этот отель больше не вернемся, хотя и ничего критически-плохого нам не сделал персонал, сервис на 4 тянет спокойно. Лучше чуток добавить по деньгам и отдохнуть более насыщенно.

Подробнее


Асфина
Асфина написал 13 апреля 2017 в 23:33

Если летим семьей на отдых в ОАЭ, то останавливаемся только в этом отеле. Это у нас даже не обсуждается. Здесь хорошие, просторные номера со всей необходимой мебелью. Отличный сервис, вежливый персонал и быстрое заселение. Кухня у них тоже отличная. Я всегда по возвращению домой сажусь на диету. На бесплатных трансферах можно доехать как до пляжа и с пляжа, так и до разных торговых точек. Также всегда мы берем, как минимум, одну экскурсию и тоже только у одной и той же компании Шан Турс. У них и цены ниже и сервис на голову выше, чем у других. Еще мне очень нравится их гид Мурат, с ним экскурсии всегда очень интересные. Он так интересно все рассказывает на хорошем русском языке без всякого акцента.


Лена написал 10 марта 2013 в 00:04

 

Отель: Ramada Hotel & Suites Ajman (black)
Курорт: Аджман

Привет всем! Впервые отдыхали в Эмиратах в феврале 2013 года.
Много расписывать не буду, буду кратка.

Плюсы:
- отель очень аккуратный. Если просишь персонал, тут же предоставляют халат, тапочки, дополнительные полотенца и пр.;
- номер убирали каждый день
- воду 1 литр на 2 чел. Каждый день обновляли
- питание на любителя: есть овощи, приготовленные на пару, тушенное и жареное мясо (может быть острым, будьте готовы, особенно вечером), рыба, много зелени, очень вкусные десерты, на завтрак порезанные ананасы;
- приятный персонал, есть и русскоговорящий (2 человека);
- есть автобус от отеля, который ежедневно, согласно расписанию, постоянно куда либо тебя вывозит (Дубай-поющие фонтаны, рынок Gold Souk и пр.)

Минусы:
- на пляж наc возили от отеля по расписанию 10 мин. езды (т.е пешком никак)
- погулять пойти некуда
- воруют дни из-за перелёта. В 20ч мы заселились в отель, а в 5 утра из-за раннего вылета выселялись.

Пожалуй, это и всё. Если Вы хотите тишины и спокойного отдыха выбирайте именно этот отель. А если вам надо будет, в Дубай и прочие экскурсии вы всегда съездите. Честно признаться, я не хотела ехать в Эмираты хотела в какое-то другое место. Я осталась очень довольна, что я приятно разочаровалась. Чего и Вам желаю. Езжайте в Эмираты и Вы не пожалеете. Приятного Всем отдыха.

Подробнее


borer
Иван Петров - borer написал 26 мая 2011 в 01:32

привет всем! Были в этом отеле в апреле 2011,обслуживание,проживание вроде ничего,но этот отель совсем не для туристов,очень далеко от моря,от достопримечательностей,вечером негде прогуляться,короче это просто городской отель.Лётчики там живут,бизнеслюди,но никак не туристы.Он наверное поэтому и дешевле чем другие,советую сначала посмотреть на карте какой-нибудь отель,чтобы был у моря,а потом уже покупать.Там даже русские гиды не появляются,селитесь в другом отеле!!! Приятного отдыха!