Здравствуйте уважаемые читатели и люди планирующие проживание в гостинице "Русь"! Хочу поделиться печальным опытом выбора места остановки в г.Туапсе. Заранее оговорюсь, номера бронировались для гостей (деловая командировка). 05.09.2016г. прибыл в гостиницу "Русь" с целью забронировать 2 номера на 09.09.2016г. (на 3 - 3,5 дня), улыбчивая девушка - администратор с радостью согласилась помочь и "забронировала" номера. Чтобы избежать недоразумений, мною было предложено частично оплатить бронь, на что мне отказали, сказав - "Не переживайте, бронь есть, оплачивать не нужно, оплатите по заезду..." Заезд планировался 09.09.16 в 7-00, о чем было договорено с администратором и записано в журнал заявок. На следующий день я решил перестраховаться, заехал в гостиницу уточнить бронь и снова предложил внести предоплату! Меня заверили, что это лишнее, не стоит волноваться "бронь есть, оплата по факту"!... После, чтоб быть уверенным "в завтрашнем дне", как говорится, я заехал убедиться в бронировании за день до приезда гостей (вечером 08.09.16) - меня успокоили, сказав что все в силе - "ждем Вас"! И так, 09.09.16, за час до прибытия гостей, я заезжаю в гостиницу с целью оставить в номерах ("ЗАБРОНИРОВАННЫХ") чай, кофе, фрукты и прочее... Сонно встретившая администратор (уже без улыбки, ну да ладно...), почему-то удивившись моему раннему прибытию, заявила "ааа, номера все заняты, освободится один только в 9 утра + уборка (про второй ничего не сказала, но уже и не интересно было)" Далее, с моей стороны, на уши девушки обрушился шквал эмоций и возмущения о котором писать не цензурно! "Что делать - не знаю, я ж не могу выселить людей! Да и в таких ситуациях, надо оплачивать заранее!!!" (это ее слова). Я в шоке! Я им деньги каждый день предлагал!!! В общем - послал я весь этот отель в лице администратора... Советую Вам более тщательно подходить к выбору гостиниц, читайте отзывы, в добросовестность администрации таких мест веры нет!
Здравствуйте уважаемые читатели и люди планирующие проживание в гостинице "Русь"! Хочу поделиться печальным опытом выбора места остановки в г.Туапсе. Заранее оговорюсь, номера бронировались для гостей (деловая командировка). 05.09.2016г. прибыл в гостиницу "Русь" с целью забронировать 2 номера на 09.09.2016г. (на 3 - 3,5 дня), улыбчивая девушка - администратор с радостью согласилась помочь и "забронировала" номера. Чтобы избежать недоразумений, мною было предложено частично оплатить бронь, на что мне отказали, сказав - "Не переживайте, бронь есть, оплачивать не нужно, оплатите по заезду..." Заезд планировался 09.09.16 в 7-00, о чем было договорено с администратором и записано в журнал заявок. На следующий день я решил перестраховаться, заехал в гостиницу уточнить бронь и снова предложил внести предоплату! Меня заверили, что это лишнее, не стоит волноваться "бронь есть, оплата по факту"!... После, чтоб быть уверенным "в завтрашнем дне", как говорится, я заехал убедиться в бронировании за день до приезда гостей (вечером 08.09.16) - меня успокоили, сказав что все в силе - "ждем Вас"! И так, 09.09.16, за час до прибытия гостей, я заезжаю в гостиницу с целью оставить в номерах ("ЗАБРОНИРОВАННЫХ") чай, кофе, фрукты и прочее... Сонно встретившая администратор (уже без улыбки, ну да ладно...), почему-то удивившись моему раннему прибытию, заявила "ааа, номера все заняты, освободится один только в 9 утра + уборка (про второй ничего не сказала, но уже и не интересно было)" Далее, с моей стороны, на уши девушки обрушился шквал эмоций и возмущения о котором писать не цензурно! "Что делать - не знаю, я ж не могу выселить людей! Да и в таких ситуациях, надо оплачивать заранее!!!" (это ее слова). Я в шоке! Я им деньги каждый день предлагал!!! В общем - послал я весь этот отель в лице администратора... Советую Вам более тщательно подходить к выбору гостиниц, читайте отзывы, в добросовестность администрации таких мест веры нет!