Наступили долгожданные выходные в любимом отеле Фонград, в котором мы являемся постоянными гостями (начали ездить туда с самого открытия), хорошее настроение и предвкушение сказки….
Не у каждой сказки бывает хороший конец…
Я не особо расстроилась не увидев швейцара, и ощущая себя маленьким танком сама понесла вещи на 4 этаж в номер люкс (при этом ребенок был «на буксире»).
Порадовала как всегда администратор Александра (человек действительно любящий свою работу), а также улыбка метрдотеля Николая, благодаря чему я окончательно расслабилась, но не тут то было...
На арене начали появляться новые действующие персонажи:
Персонаж 1. Администратор спа-центра Светлана.
Долго и упорно пыталась меня раскрутить на услуги, хотя изначально было четко сказано, что нужна баня с парильщиком Андреем и в его же исполнении стоун массаж. Взамен мне было предложено все кроме того, что меня интересовало. Я устала объяснять , что являясь собственником салона красоты я не нуждаюсь в услугах косметолога, спа-ухода за ногтями , огромной джакузи в которой плавала Клеопатра и т.д. После 20 мин моего явного несогласия сходить «куда-нибудь на что-нибудь» (10 раз сказать «нет» было явно недостаточно) и навязывания мне Натальи вместо Андрея, меня записали-таки на посещение бани ( мы с супругом в восторге от этой процедуры в исполнении Андрея). Одновременно с этим мы записались на воскресенье в спа–зону, но об этом чуть позже...
Номер нормальный, все ожидаемо, кроме грязной ванны и долгих поисков фена, но желание отдохнуть все же было сильнее.
Персонаж 2. Горничная
Разместившись в номере , еще раз уточню что это люкс, и при заселении оговаривалось сразу, что я заселяюсь с ребенком а муж подъедет либо ночью, либо утром, замечаю что нет тапочек ( а я как назло сланцы ребенка забыла дома) и нет дополнительного комплекта белья для ребенка.
Ставлю в известность администратора, и через 3 часа пустого ожидания, напоминаю о своей просьбе. А в ответ мне подошедшая горничная заявляет , что в «мой» номер сложно попасть так как «у меня» замок заедает, и вообще нас же сейчас двое, зачем еще комплект. Просьбу о дополнительно подушке отвергли налету, сказав, что подушки выдаются по одной к каждой голове, а раз головы в итоге три, то и подушек тоже три, без дополнительно головы подушку дополнительную никак нельзя.
Тапочки принесли, правда мне за них счет выставили 50 р. Шампунь я тоже ходила у горничной просить, так как в номере была только шапочка для душа, но зато его мне дали бесплатно - прямо аттракцион небывалой щедрости.
Персонаж 3. Няня
Если есть на свете Фреккенбок, то я знаю как она выглядит. Знакомство началось с того что мой ребенок имел неосторожность кашлянуть. Мне было тут же было заявлено , что мой ребенок больной, и вообще в отеле «масочный режим» . Наверное все кроме меня и моего ребенка были одеты в маски-невидимки.
На следующий день данная последовательница Макаренко заявила , что она вообще не хотела брать моего ребенка, так как он себя «как-то» плохо ведет и ее «как -то» не совсем устраивает как ребенок.
Особым удивлением для меня было то, что из того часа , что ребенок был в комнате, 30 минут он простоял в коридоре, так как было проветривание и кварцевание . Видимо детская комната предназначена для того чтобы «проветриваться и кварцеваться», а не для детей.
Если бы меня предупредили о «паузах» в работе комнате, я бы забрала ребенка, но стоять в коридоре вместо игры в комнате (причем когда тебе нельзя говорить и бегать, так как «вокруг же люди отдыхают») – это больше смахивает на наказание (не развлечение!), словно «в угол поставили».
Что касается «плохого» поведения моего ребенка, то несколько сотрудников этого же отеля на протяжении нескольких лет (практически с рождения моего ребенка!) общаются с моим ребенком, и когда делали ему замечание, он всегда адекватно реагировал!
Февральские тезисы персонажей отеля «Фонград»:
• Персонаж 1 (Светлана): « Вы идете в бассейн?»
Я: «нет» (я даже не успеваю сказать, что иду в баню, как мне заявляют...)
Персонаж 1 (Светлана) : «Вы же в халате, а у нас так не принято»
• Персонаж 3 (Няня) : «Если не заберете ребенка до проветривания, он пойдет со мной на обед (на кухню, где персонал ест)»
• Персонаж 3. (Няня): « Ну и что, что игрушку взял не ты, ты к ней подошел, поэтому и убирай тут всё» (и это против воли ребенка!)
• Официант : «Махито у нас нет, а Лонг-айленд у нас не с колой, а со спрайтом»
Предложение: а давайте коньяк самогоном заменим, заметят посетители или нет?
Долгожданная спа-зона.
Апофеозом всего вышеперечисленного безумия стало то, что в назначенное время, когда мой ребенок запрыгнул в бассейн, к нам подошла администратор спа–зоны и… попросила покинуть спа-зону! Это было уже не смешно: мы записались за двое суток (!), а тут «вдруг» выяснилось, что с нашей записью «что-то случилось», и теперь это время уже продано приезжим людям (даже не отдыхающим отеля!), но так уж и быть - мы «можем покупаться» – 9 человек ведь в 10тиметровом бассейне это же нормально (!), хотя лучше бы нам в «своем номере посидеть и переждать», поскольку нам «идти в номер недалеко, а люди аж с Миасса ехали – где им переждать»? Действительно, проблему-то мы организовали! Аж в неудобное положение коммерческого директора отеля поставили, т.к. сотрудники отеля не могли ошибиться ни при каких обстоятельствах! Никогда и ни за что! Даже «технологическую карту всех сотрудников» принесли – о как круто! Только грустные глаза нашего ребенка в этой писанине так и не разобрали – за что его выгнали из бассейна, которого он ждал все выходные…
Да здесь не "эпоха Возрождения", а реальное "время инквизиции"... Отстойное отношение к отдыхающим!!!
Зато цены в этом Фоне, словно в отличной европейской "пятерке".
Тихий ужас... ФонГрад...
Наступили долгожданные выходные в любимом отеле Фонград, в котором мы являемся постоянными гостями (начали ездить туда с самого открытия), хорошее настроение и предвкушение сказки….
Не у каждой сказки бывает хороший конец…
Я не особо расстроилась не увидев швейцара, и ощущая себя маленьким танком сама понесла вещи на 4 этаж в номер люкс (при этом ребенок был «на буксире»).
Порадовала как всегда администратор Александра (человек действительно любящий свою работу), а также улыбка метрдотеля Николая, благодаря чему я окончательно расслабилась, но не тут то было...
На арене начали появляться новые действующие персонажи:
Персонаж 1. Администратор спа-центра Светлана.
Долго и упорно пыталась меня раскрутить на услуги, хотя изначально было четко сказано, что нужна баня с парильщиком Андреем и в его же исполнении стоун массаж. Взамен мне было предложено все кроме того, что меня интересовало. Я устала объяснять , что являясь собственником салона красоты я не нуждаюсь в услугах косметолога, спа-ухода за ногтями , огромной джакузи в которой плавала Клеопатра и т.д. После 20 мин моего явного несогласия сходить «куда-нибудь на что-нибудь» (10 раз сказать «нет» было явно недостаточно) и навязывания мне Натальи вместо Андрея, меня записали-таки на посещение бани ( мы с супругом в восторге от этой процедуры в исполнении Андрея). Одновременно с этим мы записались на воскресенье в спа–зону, но об этом чуть позже...
Номер нормальный, все ожидаемо, кроме грязной ванны и долгих поисков фена, но желание отдохнуть все же было сильнее.
Персонаж 2. Горничная
Разместившись в номере , еще раз уточню что это люкс, и при заселении оговаривалось сразу, что я заселяюсь с ребенком а муж подъедет либо ночью, либо утром, замечаю что нет тапочек ( а я как назло сланцы ребенка забыла дома) и нет дополнительного комплекта белья для ребенка.
Ставлю в известность администратора, и через 3 часа пустого ожидания, напоминаю о своей просьбе. А в ответ мне подошедшая горничная заявляет , что в «мой» номер сложно попасть так как «у меня» замок заедает, и вообще нас же сейчас двое, зачем еще комплект. Просьбу о дополнительно подушке отвергли налету, сказав, что подушки выдаются по одной к каждой голове, а раз головы в итоге три, то и подушек тоже три, без дополнительно головы подушку дополнительную никак нельзя.
Тапочки принесли, правда мне за них счет выставили 50 р. Шампунь я тоже ходила у горничной просить, так как в номере была только шапочка для душа, но зато его мне дали бесплатно - прямо аттракцион небывалой щедрости.
Персонаж 3. Няня
Если есть на свете Фреккенбок, то я знаю как она выглядит. Знакомство началось с того что мой ребенок имел неосторожность кашлянуть. Мне было тут же было заявлено , что мой ребенок больной, и вообще в отеле «масочный режим» . Наверное все кроме меня и моего ребенка были одеты в маски-невидимки.
На следующий день данная последовательница Макаренко заявила , что она вообще не хотела брать моего ребенка, так как он себя «как-то» плохо ведет и ее «как -то» не совсем устраивает как ребенок.
Особым удивлением для меня было то, что из того часа , что ребенок был в комнате, 30 минут он простоял в коридоре, так как было проветривание и кварцевание . Видимо детская комната предназначена для того чтобы «проветриваться и кварцеваться», а не для детей.
Если бы меня предупредили о «паузах» в работе комнате, я бы забрала ребенка, но стоять в коридоре вместо игры в комнате (причем когда тебе нельзя говорить и бегать, так как «вокруг же люди отдыхают») – это больше смахивает на наказание (не развлечение!), словно «в угол поставили».
Что касается «плохого» поведения моего ребенка, то несколько сотрудников этого же отеля на протяжении нескольких лет (практически с рождения моего ребенка!) общаются с моим ребенком, и когда делали ему замечание, он всегда адекватно реагировал!
Февральские тезисы персонажей отеля «Фонград»:
• Персонаж 1 (Светлана): « Вы идете в бассейн?»
Я: «нет» (я даже не успеваю сказать, что иду в баню, как мне заявляют...)
Персонаж 1 (Светлана) : «Вы же в халате, а у нас так не принято»
• Персонаж 3 (Няня) : «Если не заберете ребенка до проветривания, он пойдет со мной на обед (на кухню, где персонал ест)»
• Персонаж 3. (Няня): « Ну и что, что игрушку взял не ты, ты к ней подошел, поэтому и убирай тут всё» (и это против воли ребенка!)
• Официант : «Махито у нас нет, а Лонг-айленд у нас не с колой, а со спрайтом»
Предложение: а давайте коньяк самогоном заменим, заметят посетители или нет?
Долгожданная спа-зона.
Апофеозом всего вышеперечисленного безумия стало то, что в назначенное время, когда мой ребенок запрыгнул в бассейн, к нам подошла администратор спа–зоны и… попросила покинуть спа-зону! Это было уже не смешно: мы записались за двое суток (!), а тут «вдруг» выяснилось, что с нашей записью «что-то случилось», и теперь это время уже продано приезжим людям (даже не отдыхающим отеля!), но так уж и быть - мы «можем покупаться» – 9 человек ведь в 10тиметровом бассейне это же нормально (!), хотя лучше бы нам в «своем номере посидеть и переждать», поскольку нам «идти в номер недалеко, а люди аж с Миасса ехали – где им переждать»? Действительно, проблему-то мы организовали! Аж в неудобное положение коммерческого директора отеля поставили, т.к. сотрудники отеля не могли ошибиться ни при каких обстоятельствах! Никогда и ни за что! Даже «технологическую карту всех сотрудников» принесли – о как круто! Только грустные глаза нашего ребенка в этой писанине так и не разобрали – за что его выгнали из бассейна, которого он ждал все выходные…
Да здесь не "эпоха Возрождения", а реальное "время инквизиции"... Отстойное отношение к отдыхающим!!!